четверг, 21 января 2016 г.

Мои игольницы.

В рамках 1 этапа СП "Мягкий" Shabbyscrap, я представляю вам свои игольницы....

 Вот уж не думала, что так всё повернется))).  Я очень люблю маленьких куколок, всегда мечтала о манекене на рабочем столе, но не думала, что сама его смастерю. ни выкройки, ни МК не нашла, потому кроила, что называется на коленке. И вот результат)) Мне нравится))

Это мой первый в жизни манекен. И далее чуть подробнее. Предупреждаю, это будет длинный пост и много фото))


А далее мне захотелось сделать для интерьера банкетку. Под банкетку применила обычную баночку из-под джема.  Вопрос был только в том, что банкетка д.б. плоская..., решено было вырезать серединку в железной крышечке и "утопить" мягкую часть игольницы внутрь баночки. Объем уменьшился не на много, в ней так же помещаются деревянные пуговки, зато был решен вопрос плоской поверхности.

 А ещё захотелось смастерить для своей девочки шляпку, и вдохновившись "миниигольницей" Елены Волчковой, родилась шляпка. Шляпку можно закрепить на руке лентой и использовать во время работы.

 Вот такой милый комплект игольниц у меня получился)
А далее были пасмурные дни и я никак не могла сфотографировать свои игольницы. Делала блокноты и смотрела на свой манекен, а в голову уже рождался новый. Теперь в моем любимом светло-салатовом наряде.


 И понеслось... Захотелось в комплект сделать классическую нежную игольницу, с рюшами, кружевами и бусинами.
Вот она.


Вот комплект в полной красе

Вы думаете, я остановилась? Вспомнила, что когда-то хотела сделать игольницу в виде клумбы, но руки так и не дошли, а на улице хмуро...Потому...представляю ещё игольницы)))

В ход пошли давно лежавшие без дела палочки от мороженного), что уж я с ними ни делала, красила, смывала, опять красила, чертила шилом, белила... в общем развлекалась и очень хотела сделать старенький заборчик у своей клумбы. Вот поближе. Ну прям дощечки-дощечки)
Другая клумба в стиле шебби, ну по крайней мере, мне хочется думать, что у меня шебби получилось) опять много краски, воск, опять много краски...И результат.

Утомила? ну ещё одна...Когда красила основу под свои "клумбы", заметила как ложится краска на бигованный картон и не удержалась- сделала ещё бочонок))
Все мои игольницы двухсторонние. Внутри можно спрятать иголочки, которыми в этот момент не пользуетесь.
Фото середины творческого процесса (перерыв на кофе) 
 
 И посмотрите , что получилось... Что называется "почувствуйте разницу"))
БЫЛО
СТАЛО
Вот как-то так. Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца))) Так и хочется сказать "не виноватая я... это всё вдохновительницы SHABBYSCRAP"
Девочки Shabbyscrap , я не могу добавиться к вам в ПЧ, у меня этот гаджет глючит и неактивен.. Я добавила ваш блог в "читаемые", можете посмотреть в моем профиле Blogger.

29 комментариев:

  1. Красота! Бочонок клевый, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Присоединяйтесь. Этот так захватывает, и не остановиться.... Я вот сейчас понимаю, что уж если бочонок, нужно его немного по-другому было делать,чтобы натуральней получилось) Может сегодня смастерю. Фото вот только пока у меня не удаются. Учусь)

      Удалить
  2. .................. нет слов...................
    Оксана, это просто невероятно!!!! Столькоооо красоты!!!!! Какая ты умничка!!! Маникены - очень красивые! Шляпка - само очарование! Все, все игольницы просто здоровские! И спасибо за фото того, как "было"))) Нам очень приятно, что ты тааак поддержала наш проект "Мягкий"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ты меня каждый раз изумляешь! А ты фотографировать училась? Ты сама фото делаешь? Я вот как сниму свои поделки, так хоть плачь, на фото такая фигня получается(((
    А у тебя и фото очень профессионально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь))) А на счет фото... ой. Это нечто! Я думала, что умею фотографировать... ага! Купила ещё фотоаппарат хороший... теперь мои фото вперемешку с эмоциями- то восторг, то истерика, то паника....так что я только учусь фотографировать) А ещё оказывается, хорошим фотоаппаратом фотографировать сложнее...

      Удалить
  4. Боже мой, сколько красоты в одном посте))) Ну замечательно!))) Такая работа проделана и такие все красавицы получились! Супер) Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего!!)) Но больше понравились Ваши "игольчатые" клумбы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже они очень нравятся)И очень понравился ваш пост о безумной свадьбе.

      Удалить
  6. Вот это даааааааааааа! Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе!!!! столько красоты да в одном месте )))) Оксана, очень-очень понравились игольницы! Даже не могу выбрать какая больше всех))) Все красивые и нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я и сама до сих пор не могу определиться))) Но самое интересное, что хочется сделать ещё) Я все работы девочек смотрела. Есть такие идею классные.

      Удалить
  8. Оксана, замечательные работы! Я в полном восторге. Все такое красивое, нежное и самое главное, аккуратное

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто замечательные работы! Такой волшебный уголок у вас получился! Просто прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, когда так оценивают твою работу) Спасибо. Мне нравится ваш блог.

      Удалить
  10. Вот это красота! Очень понравились комплекты с манекенами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я их первый раз делала и сразу в них влюбилась)))

      Удалить
  11. Манекены с комплектами - супер идея) Спасибо, что участвуете в заданиях от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплект родился неожиданно, что называется "понесло", но я очень даже этому рада)

      Удалить
  12. вот это да...желание доделать свою усилилось)))

    ОтветитьУдалить