понедельник, 11 января 2016 г.

Моя Рождественская Музыка Ветра....

Вот и наступил новый год... Впереди нас ждут новые открытия, друзья, победы и многое другое...
А я начинаю свой новый год с интересной работы))) ещё в декабре узнала о задании "Музыка ветра" в ОСК. Скажу честно, вначале меня это задание не задело... Но уже через несколько дней я горела желанием "творить". Это удивительно, но родилась моя "музыка" 6 января. В этот волшебный день у меня было прекрасное настроение и все получалось легко. А вот фотографировала я работу долго-долго... Никак не удавалось передать то волшебство и тайну,что окружает её. До сих пор не довольна фото, но время поджимает, поэтому выкладываю на ваш суд.
Вот она ... моя Рождественская Музыка ветра....



Это рождественский венок на котором 7 подвесок, в виде скапброшей. Я не придерживалась никаких стиле, никаких направление. Это чисто рождественская фантазия, фантазия с моими мечтами, надеждами, ожиданиями... Каждая веточка, каждая ленточка или украшение имеет свой смысл и несет свою идею. Дубовые листочки- это сила, здоровье, опора, которые мне так необходимы в новом году. Гроздья рябины-это друзья, веселье, радость. как же без друзей? Лоза- это гибкость в жизненных ситуациях. Звезды-победы))) и так каждая ленточка, каждая бусинка))) Подвески вообще отдельная история!!!! Каждая подвеска-моя мечта. Какие-то читаются явно, какие-то-завуалированы))). Но и это ещё не все)))- в каждой подвеске зашита записка с этой мечтой. А потому как всё это я творила 6 января, то я просто уверена!!!!, что всё сбудется!!!! 
Вот мои подвесочки поближе








И поближе мой рождественский снежно-золотой венок, на котором все эти "желания"


Вот так я начинаю свой новый год! А вы успели загадать желания? Тогда пусть все они исполнятся!!!

А я поспешу отметиться в ОСК в тематическом задании "Музыка ветра"
В блоге ЗАЧАРОВАННЫЕ СКРАПОМ задание  "Золото на белом" до 21 января.Так же покажусь там. Надеюсь им понравится мой снежно-золотой венок)

Очень мне понравилось задание "Под бой курантов" до 31 января в блоге КАРАЛiКi
Такое ощущение, что задание придумали специально для меня)))

Свою Рождественскую "Музыку Ветра" покажу  в блоге SAVUSHKA.SCRAP в задании "Рождество" до 19 января. А вот и их магазин -СКРАП МАРКЕТ.

Покажу свою работу в задании"Новогодний шедевр" блога Скрапнутые. Задание продлится до 1 февраля. Чем не шедевр?

Ещё есть время и вам принять участие в этих заданиях. А мне - удачи!)

18 комментариев:

  1. Классная музыка ветра!! красота!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какой воздушный и легкий мобиль получился! Спасибо, что вдохновились заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, какой легкий веночек, мне прям кажется, что если ветерок подует, то музыка от него будет слышна. Пусть твои желания исполнятся

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, мне очень нравится твой обновлённый блог! И работы как всегда, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ещё есть над чем работать, в ближайшее время всё доведу до ума)))

      Удалить
  5. Очень необычная работа!!! Очень волшебная!! Спасибо от Скрапнутых!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой наборчик мечт может служить и прекрасным мотиватором весь год! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно придумано! Очень необычная работа! Спасибо от Караликов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вам спасибо за идеи, задания, вдохновения.

      Удалить
  8. Какое волшебство!!! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная работа! Спасибо за участие от блога Каралики

    ОтветитьУдалить