пятница, 22 января 2016 г.

1этап "Детский" Папка для документов

В рамках 1 этапа СП "Детский" от ScrapTherapy  было предложено создать папку для свидетельства о рождении или холдер.
Папочки я люблю) Папки деткам ещё не делала, но когда-то надо начинать. Вот , что получилось)

 Я придерживаюсь такого мнения, папка для документов должна быть удобной. Удобно для меня вот такой размер -А6. И дома хранить можно и с собой взять.
Вот такая она-моя красотень. Милая зайка на обложке, нежная тканюшка, мягкая (проклеен синтепон), кружево, пуговки...

 
Никогда не оставляю без внимания оборотную сторону папки, мне кажется, что красиво должно быть со всех сторон)


Чтобы было удобно, и не бояться за документы, которые внутри, всё фиксируется на резинку. И конечно, металлические уголки- я их тоже очень люблю в папках.
 А ещё она должна быть функциональной, потому внутри прозрачный карман (слева) для самого свидетельства, а справа - кармашек на резинке. Эту папку удобно брать, скажем, в путешествие. Может понадобится не только свидетельство. Например, доверенность, если ребенок путешествует с бабушкой. Можно положить туда блокнотик для заметок, паспорт и многое другое. Я ещё обязательно крепление для ручки или карандаша делаю. Вдруг срочно понадобится.

 Ещё одна папка с зайкой в нежном серо-голубом цвете.

В кармашек даже мягкая небольшая игрушка помещается)))
А вот так она выглядит наполненная. Внутри паспорт, само свидетельство, блокнот, ручка, карточки, носовой платок) и всё это мило смотрится) Можно ещё  что-нибудь при желании положить.
Не утверждаю, что мое мнение самое правильное. Кому-то нравится, чтобы документ хранился в развернутом виде. И вот вам вариант большой папки.

Внутри можно разметить не только свидетельство, но и фото малыша. Так же есть кармашек прозрачный (под фото) для СНИЛСа. 
 И коллективное фото)
У кого детки ещё без папок ? Налетай!

Со своими папочками покажусь в блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП в задании "Тканевая обложка"
Задание длится до 3 февраля. Вы тоже ещё можете успеть.
Спасибо всем, кто заглянул) Очень рада вас видеть)

10 комментариев:

  1. Ого-го сколько, на любой вкус и размер! Такие аккуратненькие и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю холдеры)))) детские теперь есть в ассортименте)

      Удалить
  2. Очаровательные и практичные! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько заек! Яркие, позитивные) Те, которые поменьше, очень функциональны, на мой взгляд, все продумано.
    Спасибо от ScrapTherapy, что вдохновляетесь и участвуете с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые папочки получились! И очень интересная идея внутреннего оформления! Спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Мария!Мне такое внутреннее оформление больше всего нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные! Очень понравились. Но на будущее, поворчу. Правило у нас есть. Одна работа - один пост. В следующий раз публикуйте каждую отдельно. Ладно? Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие они хорошенькие! Особенно холдеропапочка!)))Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить