суббота, 17 сентября 2016 г.

Шкатулка для романтической особы.

Совсем недавно в блоге ShebbyScrap вышел мой первый МК))) На 6 этапе СП "Цветочные Феи" я заделалась Феей и рассказывала о несложном тканевом цветочке. Цветочек мой ещё на этапе написания и фотографирования МК попросился на шкатулочку. Именно эту шкатулку я вам и покажу. Размер её небольшой, можно и как фотобокс использовать , а можно, и как шкатулку для милых и дорогих сердцу вещиц.
 Вот фото)








Вот такая вот у меня получилась работа с пушистым цветком. Такой цветок украсит любую шебби или бохо работу)


А вот и баннер нашего  6 этапа СП "Цветочные Феи" и у вас есть ещё время посмотреть мой МК, сделать цветок и работу с ним. И показать её нам)

Своё МК в блоге выложу чуть позже.
Рада всем, кто заглянул) до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий