вторник, 10 июня 2014 г.

Подарок двойняшкам

Подарок судьбы-двойняшки)))) Да такие разные))))
Мама заказала подарок для своих дочек. Зная девчонок, у меня в голове сразу родились альбомчики. Один-воздушно-цветочный, другой - немного сдержанный, яркий, строгий.
Когда обдумывала идею, решила, что это будут не просто альбомы, а альбомы-фоторамки. Их можно поставить на полку и любоваться своей фотографией, а при желании, можно взять в руки и полистать....
Вот какие они у меня получились)))
Единственное, обидно фото не совсем удачные, не повезло с погодой. Вдохновляли  МК мастериц, но об этом чуть ниже...

Альбомчик мягкий, в тканевой обложке на синтепоне.

Создавая обложку для этого альбома, я воспользовалась советом Елены Виноградовой ,  в своем блоге она рассказала, как можно сделать деревянную рамку для фотографии в альбом. И вот что получилось. Мне понравился и процесс и результат, следующий раз  в работу применю ещё и крученный шнур, в этот раз его под рукой не было, но меня уже "понесло", поэтому использовало то, что было.
А это вид сзади.

А в этом альбоме я использовала дощечки. Их создание очень хорошо описала Юлия Родионова  в своем блоге "Творческие мухи". Вернее Юля описывает создание коробки для альбома из дощечек. Я давно покушаюсь на такую коробку, но духу пока не хватает. Но обещаю-сделаю!!!! А в этот раз из дощечек сделала обложку. Скажу я вам..... процесс ну оченьььь увлекательный. А когда у меня ещё  и получилось))))  сама собой восхищалась))) (скромно так)
Вот она поближе...

 И вид сзади.
 Нравится? мне очень)))
И напоследок, два альбомчика вместе.

И конечно покажу свою работу всем желающим, поучаствую в заданиях:

с альбомом в мягкой обложке в блоге


СКРАПМАГИЯ  в задании "Магия Розового"


 Киевский Скрапклуб
в задании "Нежность"







Scraposti
Задание-скетч



Альбомчик из дощечек покажу блогу




СкрапКопилка
в задании "Полосатое"

И загляну к Ночным Скраперам
поделюсь творчеством.











 Загляну в
Блог "Донецкий скрапклуб"









И в блог
Зачарованные скрапом








Спасибо что заглянули!!! До встреч!

12 комментариев:

  1. Замечательные альбомчики! Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные, даже не верится, что сестры))) Спасибо что вдохновились "полосатым" заданием блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Оксана)))) Такие работы интересные, девочки красотки!!! Так давно не встречались с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Спасибо, что участвуете от Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея! Смотрю на фото девочек и даже не верится что они двойняшки)))
    Спасибо за участие от Киевского Скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да бывает и такое... спасибо за оценку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Трогательно и очень душевно...
    Спасибо тебе от Донецкого Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Они такие разные, но все-таки вместе ))) так интересно, что там внутри?!.. ))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  9. О да, необычные двойняшки )) Прекрасная работа!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от блога Scraposti!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за оценку. Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчики чудесные! Спасибо за интерес к скетчу от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить