пятница, 14 февраля 2014 г.

Цветы цветочки)))

День добрый, дорогие гости. Хочу поделиться с Вами одним советом, который мне однажды дала Хозяйка Блога ОСК  Елена Потемкина. Придя к ней  как-то за объемными цветами, я так и не нашла нужного украшения. Расстроилась... А Лена сказала : "Оксана, берешь вот такой цветочек, раздербаниваешь его и дополняешь самодельными лепесточками из шифона))) размер и цвет выбираешь сама))) " и улыбается.... Именно этот человек полтора года назад ввел меня в мир скрапа (я пришла совершенно нулевая к Лене на индивидуальное занятие по обложкам для паспорта) Да так в мире скрапа и осталась и чувствую себя очень даже хорошо. не хватает, правда, знаний частенько, но я учусь и с удовольствием прислушиваюсь к советам бывалых. Вот и Вам предлагаю взять на заметку.
Нужно всего лишь взять любой!!!! цветок бумажный, "разобрать" его и далее понеслось... фантазия, возможности, желания и вот он результат)))


Вам нравится? Мне очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
До встречи!!!


2 комментария:

  1. Цветочки у тебя действительно получаются фантастически красивыми. Оксана, они просто чудо

    ОтветитьУдалить