четверг, 16 января 2014 г.

55!!! Альбом на юбилей

Не всегда успеваю выложить в блог свои работы. Вот один из альбомов...
Яркий, праздничный. Любимая дочь заказала для своей мамочки))) Первый раз использовала на обложку тафту и очень даже мне это понравилось. На столько, что я быстренько побежала в магазин  и  следующие два альбома (выложу чуть позже)))) я  "нарядила" в тафту! Фото страничек опять (( показать не смогу (это личное), предлагаю поверить на слово-они хороши))) скромно так))) Мне действительно понравились
И ещё несколько фото.








Спасибо, что заглянули! До новых встреч!!!!

2 комментария:

  1. Оксана, молодец. Но хитруля...))) так раззадорить любопытство. Здорово, что много делать успеваешь. И еще фотографии похвалить хочу - мне нравятся, как ты свои работы подаешь. Я так не умею - делаю просто общее фото листа

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты меня балуешь... какие удачные фото? я некоторые работы выставить не могу, потому что сфотографированы ужасно, а уже работ нет...Но СПАСИБО! комментарии вдохновляют на новые работы)))

    ОтветитьУдалить